Top.Mail.Ru

Москва, Золотая улица, дом 11

Внедрение системы Digital Signage на основе SmartPlayer на 600 терминалах “Альфа-Банка” в Москве и крупных городах России.

Специалисты компании “Эффорт Мультимедиа” успешно реализовали проект по внедрению системы Digital Signage на основе SmartPlayer на 600 терминалах “Альфа-Банка” в Москве и крупных городах России.  

Задача проекта: Оснащение сети банкоматов “Альфа-Банка” дополнительной цифровой поверхностью для демонстрации мультимедийного контента, привлекающего внимание клиентов и решающего задачи в рамках коммуникационной стратегии заказчика.

9c27cb12-a1a0-479d-b151-bc0ad737081b.jpeg51e06f2c-40f9-4301-a019-7ea730897d65.jpeg

Возможности SmartPlayer: 

  • Удаленная настройка и программирование трансляции мультимедийного контента в сети банковских терминалов.
  • Формирование гибкого графика демонстрации контента.
  • Усиление эффекта маркетинговых активностей, проводимых с использованием наружной рекламы на городских поверхностях.

Объем выполненных работ:

  • Приобретение лицензии на ПО SmartPlayer.
  • Выполнение комплекса инженерных работ, в том числе, разработка схемы размещения мультимедийного плеера внутри светодиодной конструкции.
  • Разработка и внедрение дополнительного контура защиты от кибератак.

По итогам реализованного проекта заказчик получил:

  • Централизованное управление мультимедийным контентом на всех экранах из одной платформы, значительно упростившее работу маркетологов.
  • Гибкость в настройке контента за счет индивидуальной адаптации акций, спецпредложений и расписания под каждый терминал.
  • Динамичный и разнообразный контент мультимедиа. Встроенные виджеты, анимации и мультимедийные материалы помогают создавать уникальные креативные решения и удерживать внимание посетителей.
  • Экономия на маркетинге. Отказ от печатных материалов позволил сократить затраты и сделать коммуникацию с клиентами более результативной.

Особенности реализации проекта: 

  • Индивидуальный подход к задаче клиента по внедрению дополнительных контуров безопасности системы и выполнение доработок под пожелания заказчика.
  • Кроссплатформенность системы, позволившая без затрат на дооснащение оборудования запустить платформу на всех видах устройств в терминальной сети “Альфа-Банка”.
  • Попутное устранение сложностей заказчика с “нестабильным” доступом в интернет и стабильностью соединения, которое исключило сбои в демонстрации контента.

Результат от внедрения системы:

 
Заказчик увеличил вовлеченность аудитории в маркетинговые мероприятия. Клиенты получили доступ к актуальной информации от банка в удобном формате. Управление мультимедийным контентом на экранах терминалов стало проще и эффективнее.


Готовый проект был сдан заказчику в договорные сроки без замечаний. Команда “Эффорт Мультимедиа” в очередной раз подтвердила свою компетентность и надежность в сотрудничестве с банковскими структурами.