Медиафасады
Конфигуратор
Характеристики медиафасадов ― на что обращать внимание
Ключевые свойства мультимедийного фасада влияют на его рабочие качества и перспективы применения в одной из отраслей экономики. Перед покупкой подобного оборудования обратите внимание на следующие свойства:
- Тип дисплея, отвечающего за трансляцию. Мы используем светодиодные (LED) экраны, которые могут работать на улице очень долгое время.
- Шаг пикселей. Наши LED экраны собраны из светодиодов, размещенных с интервалом от 1 до 4 миллиметров. Минимальное расстояние для комфортного просмотра картинки ― от 1 до 4 метров. Этого вполне достаточно для уличного монитора
- Яркость/контрастность. Наши экраны выдают яркую и контрастную картинку, которая легко читается даже днем. Заметность медиа контента увеличивает отклик аудитории.
- Цветопередачу экрана. LED панели, из которых собирается наша медиа стена, поддерживают около миллиарда оттенков, транслируя картинку высокого качества, неотличимую от реальности. Это повышает достоверность рекламы.
- Угол обзора. Мы используем LED экраны с углом обзора около 160 градусов, а также с минимальной инверсией цветов. Благодаря этому увеличивается аудитория рекламы или информационного контента.
Наша компания использует только энергоэффективные экраны, которые дают экономию на обслуживании системы охлаждения и счетах за электричество. По запросу клиента мы собираем фасадный дисплей, адаптированный под любой вид деятельности клиента.
Области применения медиафасадов
В первую очередь мультимедийные фасады востребованы в рекламе. На внешней стороне здания можно разместить вывеску, баннер, билборд. Если здание находится в окрестностях пешеходной зоны, его владелец или арендатор получает многотысячную аудиторию зрителей, которые легко переходят в разряд потенциальных покупателей.
Кроме рекламы мультимедийный фасад востребован в архитектурном/ландшафтном дизайне. Точечная подсветка не дает такого эффекта, на который можно рассчитывать при трансляции картинки на всей внешней стороне здания. Экран может быть частью экстерьера и рекламным носителем.
Еще одна сфера применения мультимедийных экранов ― это индустрия развлечений. Внешние дисплеи стадионов, мультимедийные афиши театров, вывески кинотеатров, часть экстерьера концертного зала ― у медиафасада множество вариантов применения, но эффект всегда превосходит любые ожидания.
Не менее распространенная сфера применения медиафасадов ― информирование зрителей о выгодах, расценка или порядке взаимодействия с владельцем объекта или его брендом. Информационные доски покупают для государственных учреждений, ритейла, гостиниц, аэропортов и других объектов, привлекающих внимание большой аудитории.
Преимущества медиафасадов перед другими трансляторами
- Визуальная привлекательность ― динамическая картинка всегда заметнее статичного баннера, а в вечернее время этот эффект увеличивается на порядок. Медиафасад сделает покупателями большее число зрителей, чем обычный баннер.
- Универсальность трансляции ― мультимедийный фасад может демонстрировать видео, текстовый призыв купить товар или услугу, фото или другие изображения. В этом случае в принципе нет каких-либо ограничений по типу контента.
- Интерактивность трансляции ― система управления может реагировать на плотность потока зрителей, шум автомобилей, возгласы людей, вовлекая в просмотр видео еще больше зрителей, который получат уникальный опыт взаимодействия с живой рекламой.
- Качество картинки ― с помощью светодиодных панелей можно организовать трансляцию с разрешением до 8К, а также высокой яркостью и контрастностью. Видео такого качества привлекает внимание любого прохожего. Вы гарантированно увеличиваете свою аудиторию.
- Цена одного показа ― мультимедийный фасад заменит тысячу баннеров. На фасаде можно демонстрировать сотни рекламных роликов или объявления, оплачивая только счета за электричество. Вы сэкономите на заказе показов у владельцев сети баннеров, а также сможете заработать, предлагая аналогичные услуги.
Что предлагает наша компания ― этапы работ
«Эффорт Мультимедиа» проектирует, собирает, монтирует мультимедийные фасады любого размера. Наши инженеры приедут на ваш объект, уточнят габариты экрана, а также техническое задание заказчика, в котором обязательно уточняется разрешение, яркость, контрастность картинки. Проектировщики компании создадут рабочие чертежи основы и схему размещения модульных экранов на каркасе, предложат несколько вариантов системы управления контентом, продумают схемы подключения силовых и коммуникационных кабелей.
Монтажники компании установят кронштейны, тяги на фасаде заказчика, завершат предварительный этап монтажных работ сборкой каркаса. Далее мы проложим силовые кабели, а также локальную сеть, обеспечив подключение каждого монитора. На финальном этапе монтажных работ наши инженеры закрепят модульные экраны на каркасе, подключат их к сети и электричеству.
Последний этап ― калибровка каждого экрана и всего медиафасада. По запросу клиента проводится обучение его сотрудников, которым расскажут, как обслуживать оборудование и управлять трансляцией. Наша компания готова заключить договор на сервисное обслуживание медиафасада, а также ремонтные работы. Дополнительную информацию по условиям сотрудничества и гарантиям на оборудование, работы уточняйте по телефону +7 (495) 212-06-69.